ГЛАВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ШОУ РОССИИ








#будущеездесь



Экспонентам

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия с 20:00 24 октября 2015 г. до 18:00 27 октября 2015 г. и с 21:00 1 ноября 2015 г. до 18:00 3 ноября 2015 г.
Аккредитацию на период Форума проходят экспоненты, а также те сотрудники, транспортные средства и водители организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия с 18:00 27 октября 2015 г. до 21:00 1 ноября 2015 г. Обращаем ваше внимание, что экспоненту и сотруднику, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации экспонентов, технического персонала, транспортных средств и водителей организаций необходимо:

1. Заполнить регистрационную форму Экспонента Выставки на сайте в разделе «Экспоненты». Заявки принимаются до 28 сентября 2015 г. Заявка будет рассмотрена Оргкомитетом. Обращаем ваше внимание, что  заполнять регистрационную форму Экспонента Выставки для Соэкспонетов не требуется.  

2. В случае утверждения организации в качестве Экспонента получить лично или по электронной почте от менеджера отдела аккредитации, курирующего вашу организацию, индивидуальное имя пользователя — логин и пароль для входа в Личный кабинет.

3. На официальном сайте Форума, используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет.

4. Заполнить данные для формирования заявки в Техническую дирекцию Выставки. Распечатать заявку, поставить печать организации и подпись руководителя. Завизированную заявку необходимо направить в адрес Технической дирекции Выставки: expo@forinnovations.ru.  

5. Заполнить информацию для Каталога участников.

6. Согласовать c Организатором квоты на экспонентов и технический персонал в период монтажа/демонтажа и в период Форума.

7. Заполнить карточку и анкету организации, поставить печать организации и подпись руководителя. Загрузить отсканированные документы в соответствующий раздел в Личном кабинете не позднее 05 октября 2015 г.     Обращаем ваше внимание, что регистрация технического персонала и транспортных средств на период монтажа/демонтажа в Личном кабинете не требуется.

8. При наличии со-экспонентов и организаций-подрядчиков заполнить регистрационные формы в соответствующих разделах в Личном кабинете. Для со-экспонентов заполнить информацию в Каталог.

9. Заполнить анкеты на экспонентов и технический персонал на период Форума по указанной форме (по каждой зоне количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам).

10. Если необходимо аккредитовать транспортные средства и водителей на период Форума, заполнить анкеты по указанной форме.

11. Загрузить фотографии экспонентов, технического персонала и водителей.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
• размер фотографии 480x640 pixels;
• фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
• разрешение 300 dpi (качество фотографии);
• изображение должно быть анфас, без головного убора;
• изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
 Прием заявок на аккредитацию осуществляется до 15 октября 2015 г.

12. После заполнения всех регистрационных анкет в Личном кабинете распечатать:
• контрольный список экспонентов на период Форума;
• контрольный список технического персонала на период Форума;
• контрольный список водителей на период Форума;
• контрольный список транспортных средств на период Форума.

13. Передать списки в печатном виде с подписью руководителя организации и печатью в Отдел аккредитации технического персонала, транспортных средств и водителей не позднее 15 октября 2015 г.

Изменения и дополнения к спискам согласовываются с Организатором и могут быть произведены до 20 октября 2015 г.

14. Изменения данных экспонентов, технического персонала или их состава в рамках квот, водителей и транспортных средств производятся самостоятельно ответственным представителем организации с учетом того, что:
• после сохранения данных их редактирование из Личного кабинета становится невозможным;
• внесение любых изменений производится путем удаления записи из списка и повторного заполнения анкеты;
• в случае замены необходимо сначала удалить заменяемую запись, а потом на ее место внести новые данные;
• после выдачи беджа /транспортного пропуска самостоятельное удаление записи невозможно;
• замена или удаление таких записей, а также замена экспонентов, технического персонала и водителей, которым было отказано в аккредитации по результатам проверки, производится через менеджера отдела аккредитации.

15. Для того чтобы получить беджи/пропуска по доверенности:
• распечатать доверенность на получение пропусков на период монтажа/демонтажа;
• распечатать доверенность и список экспонентов на получение беджей на период Форума (в список включаются только те экспоненты организации, у которых есть фотография, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
• распечатать доверенность и список технического персонала на получение беджей на период Форума (в список включаются только те сотрудники организации, у которых есть фотография, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
• распечатать доверенность и список водителей на получение беджей на период Форума (в список включаются только те водители, у которых есть фотография, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
• распечатать доверенность и список транспортных средств на получение пропусков на транспортные средства на период Форума.

16. Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение беджей/пропусков осуществляется по доверенности, с паспортом после предварительного согласования времени получения с менеджером отдела аккредитации, курирующим вашу организацию. Получение беджей/пропусков лично не предусматривается!


17. В случае наличия ошибки в напечатанном бедже/пропуске замена беджа/пропуска производится после заполнения заявления на замену персонифицированных данных.

18. В случае потери беджа/пропуска замена беджа/пропуска производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. 

Получение аккредитационного пакета

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей экспонентов, технического персонала и водителей, транспортных пропусков на период проведения Форума осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) по доверенности с паспортом ответственному лицу. Получение беджей/пропусков осуществляется в срок с 19 по 25 октября 2015 г.* в пункте аккредитации в Пав. 70 ВДНХ после предварительного согласования времени получения с менеджером отдела аккредитации, курирующим вашу организацию. Экземпляры доверенностей и списков сотрудников, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета.

Получение беджей/пропусков лично не предусматривается!

График работы пункта аккредитации в Пав. 70 ВДНХ

 Период работы    Время работы 
 19—25 октября 2015 г.  10:00—20:00
 26—31 октября 2015 г.*  08:00—21:00
 1 ноября 2015 г. *  08:00—20:00

* С 26 по 31 октября 2015 г. выдача беджей и пропусков возможна строго по заранее согласованным заявкам.

В случае возникновения вопросов по аккредитации экспонентов, технического персонала, транспортных средств и водителей вашей организации, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (499) 649 6474.








организаторы


все организаторы




Медиа партнеры


все партнеры



Контакты

+7 (495) 640 4440
Медиа-поддержка – media@forinnovations.ru
Участникам Шоу технологий – expo@forinnovations.ru
Партнерское участие – partner@forinnovations.ru
Для общих вопросов – info@forinnovations.ru