Подрядчикам







#будущеездесь



Информация о порядке аккредитации

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия с 20:00 24 октября 2015 г. до 18:00 27 октября 2015 г. и с 21:00 1 ноября 2015 г. до 18:00 3 ноября 2015 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, транспортные средства и водители подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия с 18:00 27 октября 2015 г. до 21:00 1 ноября 2015 г.

Обращаем ваше внимание, что сотруднику, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей подрядных организаций необходимо:

1. Согласовать c руководителем направления Фонда «ПМЭФ» квоты на сотрудников (количество сотрудников, которые могут находиться на территории проведения мероприятия в период монтажа/демонтажа (в зонах «Выставка», «Форум») и в период Форума (в зонах «Выставка», «Форум» и «Форум с доступом в Зал пленарных заседаний»). 
 
2. Заполнить карточку организации и анкету подрядчика, поставить подпись руководителя организации и печать. Передать карточку руководителю отдела аккредитации не позднее 18 сентября 2015 г. При наличии организаций-субподрядчиков также необходимо предоставить их заполненные и завизированные анкеты подрядчика.
 
3. После согласования карточки организации руководителем направления Фонда «ПМЭФ» и заместителем директора Фонда «ПМЭФ», руководителем направления «Аккредитация» получить лично или по электронной почте от менеджера отдела аккредитации, курирующего вашу организацию, индивидуальное имя пользователя — логин и пароль для входа в Личный кабинет.
 
4. На официальном сайте Форума, используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет
 
5. Заполнить анкеты на сотрудников на период Форума по указанной форме (по каждой зоне количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам на сотрудников по зонам).

Обращаем ваше внимание, что регистрация сотрудников и транспортных средств на период монтажа/демонтажа в Личном кабинете не требуется.

6. Если необходимо, аккредитовать транспортные средства и водителей, заполнить анкеты по указанной форме. 
 
7. Загрузить фотографии сотрудников и водителей. 

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 
  • размер фотографии 480x640 pixels;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
Прием заявок на аккредитацию осуществляется до 9 октября 2015 г.
8. После заполнения регистрационных анкет на всех сотрудников, водителей и транспортные средства в Личном кабинете распечатать: 
  • контрольный список сотрудников на период Форума;
  • контрольный список водителей на период Форума;
  • контрольный список транспортных средств на период Форума.
9. Передать списки в печатном виде с подписью руководителя организации и печатью в отдел аккредитации не позднее 15 октября 2015 г.  

Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда «ПМЭФ» и могут быть произведены до 20 октября 2015 г.
Изменения и дополнения после 20 октября 2015 г. согласовываются только с директором Фонда «ПМЭФ».
10. Изменения данных сотрудников или их состава в рамках квот, водителей и транспортных средств производятся самостоятельно ответственным представителем подрядной организации с учетом того, что:
  • после сохранения данных сотрудников/водителей/транспортных средств их редактирование из Личного кабинета становится невозможным;
  • внесение любых изменений производится путем удаления записи сотрудника/водителя/транспортного средства из списка и повторного заполнения анкеты;
  • в случае замены одного сотрудника/водителя/транспортного средства на другого/другое необходимо сначала удалить заменяемую запись, а потом на ее место внести новые данные;
  • после выдачи беджа / транспортного пропуска самостоятельное удаление сотрудника/водителя/транспортного средства невозможно;
  • замена или удаление таких сотрудников/водителей/транспортных средств, а также замена сотрудников и водителей, которым было отказано в аккредитации по результатам проверки, производится через менеджера отдела аккредитации.
11. Для того чтобы получить беджи/пропуска по доверенности, следует:
  • распечатать доверенность на получение пропусков на период монтажа/демонтажа;
  • распечатать доверенность и список сотрудников на получение беджей на период Форума (в список включаются только те сотрудники организации, у которых есть фотография, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
  • распечатать доверенность и список водителей на получение беджей на период Форума (в список включаются только те водители организации, у которых есть фотография, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
  • распечатать доверенность и список транспортных средств на получение пропусков на транспортные средства на период Форума.
12. Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение беджей/пропусков осуществляется по доверенности, с паспортом после предварительного согласования времени получения с менеджером отдела аккредитации, курирующим вашу организацию.
Получение беджей/пропусков лично не предусматривается!

13. В случае наличия ошибки в напечатанном бедже/пропуске замена беджа/пропуска производится после заполнения заявления на замену персонифицированных данных.

14. В случае потери беджа/пропуска замена беджа/пропуска производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимает заместитель директора Фонда «ПМЭФ», руководитель направления «Аккредитация» в индивидуальном порядке.

Получение аккредитационного пакета

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников и водителей, транспортных пропусков на период проведения Форума осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) по доверенности с паспортом ответственному лицу. Получение беджей/пропусков осуществляется в срок с 19 по 25 октября 2015 г.* в пункте аккредитации в Пав. 70 ВДНХ после предварительного согласования времени получения с менеджером отдела аккредитации, курирующим вашу организацию. Экземпляры доверенностей и списков сотрудников, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета.

Получение беджей/пропусков лично не предусматривается

График работы пункта аккредитации в Пав. 70 ВДНХ
 Период работы  Время работы  
 19—25 октября 2015 г  10:00—20:00
 26—31 октября 2015 г.*  08:00—21:00
 1 ноября 2015 г. *  08:00—20:00

* С 26 по 31 октября 2015 г. выдача беджей и пропусков возможна строго по заранее согласованным заявкам.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников и транспортных средств вашей организации, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (499) 649 6474.





организаторы


все организаторы




Медиа партнеры


все партнеры



Контакты

+7 (495) 640 4440
Медиа-поддержка – media@forinnovations.ru
Участникам Шоу технологий – expo@forinnovations.ru
Партнерское участие – partner@forinnovations.ru
Для общих вопросов – info@forinnovations.ru